Что нужно человеку?
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

По какой причине возникает кариес зубов и как от него избавиться?

+3
Okcinia
Марина
Илона
Участников: 7

Перейти вниз

По какой причине возникает кариес зубов и как от него избавиться?  Empty По какой причине возникает кариес зубов и как от него избавиться?

Сообщение автор Илона Ср Дек 09, 2015 1:40 pm

В детстве у меня частенько побаливали зубы и родители водили меня в детскую стоматологию. Положительных впечатлений от того места у меня не было, всё что мне запомнилось, так это едкий запах, звук бормашины и плаксивые дети. Сейчас я студентка, которая недавно уехала из родного города на учебу. Все бы ничего, но я заметила признаки кариеса, которые не заставили себя долго ждать и дали о себе знать в виде боли. Кто знает, по какой причине возникает кариес зубов и как от него избавиться раз и навсегда?
Илона
Илона

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2014-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

По какой причине возникает кариес зубов и как от него избавиться?  Empty Re: По какой причине возникает кариес зубов и как от него избавиться?

Сообщение автор Марина Ср Дек 09, 2015 5:53 pm

С людьми всегда так происходит. Мы постоянно создаем себе проблемы! Этого можно было бы избежать при своевременном обращении к нужному доктору.

Марина

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2014-10-17

Вернуться к началу Перейти вниз

По какой причине возникает кариес зубов и как от него избавиться?  Empty Re: По какой причине возникает кариес зубов и как от него избавиться?

Сообщение автор Okcinia Чт Дек 10, 2015 10:04 am

Кстати да, посещали бы раз в полгода стоматологический кабинет, и скорее всего никаких проблем у вас не было бы!

Okcinia

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2015-08-10

Вернуться к началу Перейти вниз

По какой причине возникает кариес зубов и как от него избавиться?  Empty Re: По какой причине возникает кариес зубов и как от него избавиться?